В аэропорту «Шереметьево» установили систему информирования статуса рейса

Международный аэропорт «Шереметьево»- самый крупный в России аэродром, который обслуживает международные рейсы. Все акции ОАО “МАШ” принадлежат государству. Авиа доставку из Москвы можно осуществить по одному из маршрутов, который насчитывает 200 направлений. В 2011 году аэропорт «Шереметьево» обслужил 22 миллиона 555 тысяч человек, в 2010 году -19 миллионов 329 тысяч пассажиров, в 2009 году- 14 миллионов 764 тысячи человек. Аэродром «Шереметьево» один из трёх самых лучших аэропортов Восточной Европы, отличающийся исключительным качеством авиа доставок из Москвы и обратно, прекрасным обслуживанием пассажиров.

В 2012 году в аэропорте «Шереметьево» установили автоматизированную систему информирования статуса рейса. Разработчиком системы EasySpeech является  ЗАО “Открытые Коммуникации”, дочерняя компания ОАО “Центральный телеграф”. ЗАО “Открытые Коммуникации”, дочерняя компания ОАО “Центральный телеграф” развивает сервисы с помощью внедрения новых информационных технологий. Основной деятельностью является производство автоматических справочных систем, с использованием технологий распознающих речь. Эта система распознаёт речь и информирует пассажиров о состоянии рейса в течение нескольких секунд. Если EasySpeech не понимает запроса клиента, то вызов будет переведён в автоматическом режиме на оператора call-центра,  у него вы сможете уточнить информацию. По названию пункта назначения и номеру рейса можно узнать статус любого рейса аэропорта «Шереметьево» позвонив по телефону горячей линии: +7 (495) 956-46-66.Если номер рейса вы не назвали, система вам предложит на выбор актуальные рейсы, которые совершаются по времени «плюс-минус час-два», в зависимости от запроса.   Эта система обрабатывает запросы о статусе рейсов в автоматическом режиме. Теперь, по номеру рейса вы можете узнать статус авиа доставки своего груза  из Москвы в Якутск. Аэропорт «Шереметьево» обслуживает на высшем уровне своих пассажиров и предоставляет качественные  услуги авиа доставки грузов из Москвы в Якутск. Пассажиропоток увеличился после того, как начали использовать новую систему информирования статуса рейса. «Услуга, предоставляемая системой EasySpeech снижает нагрузку на операторов горячей линии, экономит время клиента» — говорит начальник Службы информации аэропорта «Шереметьево» К. Власов.