Статистические данные утверждают, что тенденция, заданная компаний ЗАО «СкайЭкспресс» держится и в августе. Напомним, что за семь предыдущих месяцев компания на 12% увеличила количество перевезенных пассажиров. По сравнению с восьмимесячным периодом прошлого года сохраняется та же цифра. Количество людей, воспользовавшихся услугами «СкайЭкспресс» составило до 825 182 человек, о чем официально заявила сама компания. В относительных единицах – те же 12%.
Авиакомпания ставит ставку на рынок чартерных международных рейсов из регионов. Часть их в общей доле перевозок компании уже превышает 30%. Так из ряда российских городов, находящихся в разных направлениях было перевезено 252 тыс. 717 пассажиров. Это число на 73% выше, чем показатель за тот же период прошлого года.
Показатель пассажиропотока возрос на 11,5% и составил 1 млрд 203 млн 828,444 тыс. пассажир-километров. Занятость кресел увеличилась на 0,5 процентных пунктов — до 77,6%.
По полным планам, анонсируемым «СкайЭкспрес», до конца 2011 года услугами их авиаперевозок воспользуются более1 млн 350 тыс. пассажиров. Эти цифры – достаточно скромный прогноз с таким темпами возрастания спроса на данную услугу, ведь в 2010 компания перевезла до 1 млн 144,3 тыс. человек.
Тем же, кому нужна авиа отправка грузов срочно пока придется воспользоваться услугами других компаний, поскольку это направление пока не является приоритетным. Возможно, это и правильно, поскольку с точки зрения ведения бизнеса «СкайЭкспресс» стает мощным низко бюджетным перевозчиком на территории страны, где подобная услуга будет пользоваться популярностью, в первую очередь, по причинам географическим.
Кроме того, компания активно применяет инновации в сфере дополнительных доходов, за что и была номинирована на премию Budgie в категории Best Ancillary Revenue Innovation. Авиакомпания «СкайЭкспресс» — единственный представитель России среди номинантов. Кроме нее в Великобритании на Всемирном конгрессе низко бюджетных авиаперевозчиков будут бороться за победу такие мировые фавориты как: Ink, AirBaltic, Navitaire, Vueling, Spirit. Коммерческий директор российского авиаперевозчика, Андрей Егоров, заявил о том, как высоко компания ценит честь попадания в подобный список. Также он отметил, что многие разработки «Скай Экспресс» являлись полностью новыми для российского рынка и уже используются другими авиакомпаниями.
Прошлый год ознаменовался для «Скай Экспресс» получением специальной награды «За инновации в авиационном бизнесе» на Национальной авиационной премии «Крылья России».
Среди примеров инноваций можно привести возможности для будущего пассажира сделать конфигурацию собственного полета: с учетом тарифа и ряда доступных дополнительных услуг. Именно такое обслуживание, так называемое использование «меню», уже успело стать неоспоримым преимуществом компании, ее визиткой с первого дня.
Другими, не менее интересными новинками стали возможность перелета с питомцами, страхование от задержки рейса, другое.